«Хоум Банк» завершил миграцию на импортонезависимую аналитическую систему класса Decision Intelligence «Дельта BI».
Решение позволило отказаться от зарубежных продуктов при сохранении высокого уровня аналитики в компании.
«Хоум Банк» — один из крупнейших банков России, он обслуживает более 36,5 млн клиентов в 2000 городах. Чтобы предлагать клиентам и партнерам удобные финансовые продукты, услуги и цифровые сервисы, банк c 2014 года непрерывно развивает инфраструктуру для обработки и анализа данных.
Когда в 2022 году зарубежные BI-вендоры ушли из России, перед банком встала задача импортозаместить data-ландшафт с сохранением привычного уровня аналитики. Компания занялась поиском импортонезависимого продукта, способного ее решить. При этом банку было важно, чтобы бизнес-пользователи смогли работать в экосистеме как раньше, без привлечения ИТ-блока к решению повседневных задач. Выбор «Хоум Банка» пал на систему «Дельта BI».
«Наличие self-service инструментов было одним из ключевых требований к продукту, наравне с поддержкой в России и возможностью развернуть решение на собственных серверах, — говорит Павел Харламов, руководитель отдела разработки и сопровождения аналитических систем «Хоум Банка».
— У нас в компании в data-экосистеме работает более 280 бизнес-пользователей. Мы не хотели дополнительно нагружать ИТ-блок задачами, связанными с дашбордами и формированием отчетности. Однако на российском рынке реальный self-service доступен всего у нескольких BI-поставщиков. “Дельта BI” оказалась наиболее функциональной среди таких продуктов и позволила нам сохранить привычный уровень аналитики даже после миграции».